Рассвет

понедельник, 12 марта 2012 г.

Человеческое хамство не имеет границ

Как часто в нашей жизни мы встречаемся с откровенным хамством. Вот сегодня, по воле судьбы, попала я не к своему врачу, а к замещающей ее тетушке по фамилии НАТЁРТЫШЕВА!!! Жутковатая фамилия была оправдана ее обладательницей. С самого начала приема я только выслушивала хамство: "Ты что богатая буратино платно УЗИ делать?" На мой ответ, что врач УЗИст их мне не нравится, потому что также грубит и к тому же ничего вообще не говорит, она ответила, что он ничего говорить и не должен. После чего стала обсуждать мою внешность, почему я вовремя не следила за кожей (хотя это не моя вина, а особенности организма, который в 17 лет не очень был подготовлен к беременности), и как теперь я вообще буду с этим жить? После пошло обсуждение приема мной лекарств, что все я пью неверно и не так, а нужно вот так, да к тому же еще и такие то таблетки. НА всю эту тираду я ответила, что вообще то пью все то и так как прописал мне мой врач, на что она ответила: "А ты сама догадаться не могла?". Хотелось ответить "Может мне и лоботомию себе самой сделать?", но я решила промолчать.
Было еще несколько моментов, но уже не очень значительных. Конечно. я преверженка того, что хамам нужно давать отпор, но я решила не трепать себе еще больше нервы. В общем вышла вся как оплеванная. 
Надеюсь, что больше к этому врачу я не попаду.

4 комментария:

  1. Это такие люди. В народе они называются энергетическими вампирами. Они заводят, а начнёшь отвечать и ты попалась. Высосет энергию и не посмотрит что тебе нельзя нервничать. Дура с тяжёлой судьбой, видимо, раз цепляется ко всяким мелочам. И таким молодым, здоровеньким, красивым и мудрым завидует 3,14зда старая. А к этому врачу ты так и так не попадёшь, так как фамилию её знаешь ;-). Я вообще, как будущий медик, откровенно охереваю, как таких людей держат в медицине!! На рынке её работа, семечки продавать. Держись, мам! Тебе сейчас надо беречь себя. Насри мысленно на неё и живи себе спокойно.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой кошмар. Нужно было сказать ей, что если она не перестанет хамить, ты пожалуешься главврачу!

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно согласна с Велесишной! Она просто энергетический вампир. От таких людей нужно отгораживаться и хотя бы стараться не отвечать на их слова таким же хамством, ведь они только этого и ждут! Врач должен быть вежливым, ведь это одна из черт профессионализма) А здесь видно отсутствие простой человеческой этики и явно она не очень хороший врач.
    Вам сейчас вообще лучше не волноваться, забить на эту старую стерву и думать о хорошем!=)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников. (Подробно по ссылке).

    ОтветитьУдалить