Рассвет

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Весна!!!

Как я несказанно рада приходу весны!))) Я так долго ждала ее и вот, наконец-то, я в полной мере могу наслаждаться ее прелестями. Можно легко одеваться и достать из ящика кросовки. Вчера вечером пошла встречать мужа. Было уже за полночь и я, взяв с собой Гретту (нашу собаку) отправилась к метро. Погода была чУдная. Прошел небольшой дождик и в воздухе пропитанном озоном и запахом мокрого асфальта витал еще тот необыкновенный весенний  аромат. Я шла и была в полной мере счастлива!!!
Не смотря на то, что сейчас повсеместно идет перекрашивание заборчиков и бордюров даже этот едкий запах краски досталяет мне радость - потому как ассоциируется с весной.
В общем я дождалась этой прекрасной поры.
А сегодня вдвойне радостный день - нашей семье официально год!!! Ситцевая свадьба!)))) 


3 комментария:

  1. Поздравляю!
    Какие у вас необычные и интересные наряды! :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасиииибо)))) да, мы сшили на заказ - и дешевле вышло и пришлось по вкусу))

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа!!!! Накрнец-то!!!!! Она пришла!

    ОтветитьУдалить