Рассвет

вторник, 20 августа 2013 г.

Лучшие выходные или Берта в Стране Чудес

17-18 августа.... Это были какие-то невероятные выходные. Нет, никаких прыжков с парашютом или ныряние среди акул с аквалангом. В субботу праздновали День рождения Билла. Родной мой стал на год мудрее)) пришли друзья, не все, но всех бы мы и не вместили на своих 20 кв.м. Было весело, пели песни, шутили, ели вкусноту, приготовленную тремя поварами)) Первый раз, за почти, что год, я наобщалась и отдохнула. 
Воскресение.... Я уже писала, что мы купили участок земли под Тверью. На просмотр и покупку туда ездил Билл без меня и девченок. Но вот настало время и нам посетить свою усадьбу. Изначально я ехать не хотела. 2 часа в дороге, Агате еще 11 месяцев, но все таки поехала. И не пожалела. Нашу первую дачную поездку я снимала на камеру и делала фотографии. Это было незабываемо. Едешь, вокруг пол, деревеньки, леса, облака как нарисованные. Погода нам явно сделала подарок в этот день! Проехали город Клин, который оставил очень положительные впечатления. В 3х км от дачи Волга. Я не видела ее ранее, а тут аж дух захватило. Места бесподобные. И главное ти-ши-на. Только кузнечики стрекочат, да бабочки летают. 
Участок, конечно, заросший, но на нем шикарная яблоня и несколько деревьев облепихи, турецкая гвоздика, люпины, флоксы.... Мое сердце настолько влюбилось в это место, что словами это трудно передать! Ну и, конечно, фото:)
Агата только увидела Волгу

Вот она-красавица!


 Маргарита на пляже





 Наш участок. 6 лет никто не обрабатывал


 Билл вскрывает садовый домик бывшей хозяйки. 

 Справа виден усыпанное дерево облепихи!))


 Огромная яблоня с огромными яблоками

 Внутри садового домика. Все осталось как при хозяйке.

 Серп и ключ)

Стоим на опушке леса, до нашего участка 100м))


Комментариев нет:

Отправить комментарий