Рассвет

воскресенье, 27 июля 2014 г.

Диалог с невидимыми доктором

-Послушайте, доктор, кажется мне конец!
-Ну что вы, мой друг, это чушь;
-Да нет же, я чувствую пустоту,
Как буд-то во мне раплескали тушь.
Мне совершенно ничего не надо,
И однозначно ничего не хочется,
Но знаете, доктор, меня тяготит
Такое мое одиночество.

Врач удивленно поднял свою бровь:
-Такого, мой друг, не бывает!
Иначе особь становится пустой-
И человек умирает.                
-Доктор, а как же тогда пустота,
Что в мне прожирает дыры?!
Я пытался заполнить ее, но, увы,
Исчерпаны все мои силы...            Влив как микстуру в меня алкоголь,
Сдобрив все это дымом,
Врач мне сказал: - Заканчивай, друг,
Не будь же ты полным кретином!
***
В комнате пыльной я вел диалог
С невидимым мне врачем,
Себе отвечая на свой же вопрос
Толкая косяк плечем.
-Послушайте, доктор, кажется мне конец!
Где же я так согрешил?  
Врач торпился, он не отвечал,
Только лишь шил меня, шил... (с) Alan Billy 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий