Рассвет

вторник, 12 августа 2014 г.

Странные сны о прошлом

Сны удивительная призма нашего подсознания. Проектор наших потаенных мыслей, а может быть наоборот - незримый портал в сущность бытия.
Вот уже второй раз мне сниться S/Chu. Сниться что я у бабушки дома. Поздний вечер, за окнами темнота и горят огоньки соседних домов. Мы сидим на кухне за столом напротив друг друга. И говорим.... Он просит рассказать как я живу, спрашивает о знакомых. И в говорит, что он мой ангел хранитель! Неожиданно. И мне было так хорошо и спокойно. Как будто рядом максимально родной человек. Свой.
Потом сон резко прервался. А грудь пронзила какая то странная тупая боль, что видение потеряна и мой Ангел-хранитель исчез. И не понятно когда же снова он решит прийти ко мне во сне.
Странные сны... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий