Рассвет

четверг, 23 февраля 2012 г.

Веснянка


Уже совсем близко приближение весны и от этого сердце наполняется такой нежностью и теплотой, что хочется обнять весь мир! To всего лишь каких то 5 дней, из которых 2 выходных, и наступить первый день весны!!! УРА! Как же я ее люблю! Особенно раннюю. Когда мартовское солнце разогреваться и на улице теплеет, а кое где в парке еще лежит снег, он превращается в прозрачные крупинки льда, как будто хрустальный. Пробивается травка, ветер становиться таким ласковым и манящим, что кажется ты растворяешься в нем. И пусть еще немного слякотно бывает, но сердце ликует от детской наивной радости при виде бегущих ручейков, пробивющих себе дорогу. Помню, когда я была маленькой, то очень часто мы с папой весной шли в парк у метро, туда где была небольшая корка и устраивали запруды на ручейках, а иногда просто запускали "носики" и палочки и я  бежала вслед плывущим "корабликам" и счастью моему не было предела. Я выросла, но мне порой так этого не хватает....
А потом, чуть позже, будет дождь и смоет остатки воспоминаний о зиме. Как же хороша, как прекрасна весна!
  Апрель же отдельный пункт для моего ссознания. В апреле мы стали вместе жить с моим мужем, через два года в ту же самую дату сыграли свадьбу. Золотые и бесценные воспоминания, которые с каждым прожитым годом, с каждым приходом весны, будут все ценнее и милее сердцу!


2 комментария:

  1. Какие вы красивые и необычные.
    У меня тоже сегодня отличное настроение! Получила фотки из ЗАГСА :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мы старались))
    Поздравляю!))) Надеюсь, поделишься)))

    ОтветитьУдалить