Рассвет

пятница, 10 октября 2014 г.

Нескончаемый бой с Бармаглотом

     Так сложилось в жизни моей, что мне все время приходится с кем-то или чем-то бороться. Отстаивать свои права и добиваться желаемого и необходимого. 
     Я выхожу и этих битв изрядно потрепанная морально и отползаю в темный угол зализывать свои раны. но и там меня не оставят в покое. 
     Вот и сейчас помимо моих запланированных раундов боя я как обычно ввязываюсь в сторонние бои. Хотя ведь обещала себе больше не делать этого....
 

       Техника боя, оружие, да и сам Бармаглот у каждого свой. Индивидуальный. Это не значит. что моя привычная картина выхода из ситуаций подходит всем вокруг. Это всего только  значит, что ты сам должен найти подходящее оружие и поставить правильный диагноз своему противнику. Только ты сам. Никто не должен это делать за тебя. у всех Бармаглотики свои жаждут и требуют внимания. Никто не сможет правильно проделать всю диагностику  и сделать вывод. Хочешь быть павшим? Будь! Если ты пришел к этому, то значит соглашаешься жить с этим и больше не поднимать голову. Не ты оседлал чудовище, а оно тебя. 
     Бывает у меня не хватает сил или они просто иссякают. Тогда я начинаю метаться в поисках помощи, которую в основном ждут и даже требуют от меня. но которой я так и не получаю. Выходит один: взять себя за волосы, намотать на кулак и тянуть как барон Мюнхаузен. И будет больно, и будет трудно, но я делаю это сама. Без чьей-либо мнимой помощи. 
     Единственных Бармаглотов, которых я беру на себя - это чудовища моих детей и родителей. 
     Сейчас на моем поле боя идет затяжная параллельная битва. Медленная и унылая. Но вот на горизонте замаячил хвост ч
ужого монстра и я глубоко вздохнув начинаю уверенно шагать в его направлении.
      Я знаю, что будет сложно. Я знаю, что будет больно. Я знаю, что, возможно, я не выйду из этой битвы живой. но я должна! 

Эй, Бармаглот, я здесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий