Рассвет

четверг, 2 октября 2014 г.

О болезни тела и болезни души...

Приболела. Ничего жуткого, но общее состояние оставляет желать лучшего. Разбита. Тем не менее никто не отменял моих будней. Ведь я даже больничный взять не могу. И если станет совсем плохо-тоже. Боюсь ночи. Ночью совсем не хорошо. Знобит, бросает в жар, горло и нос просто отказываются сотрудничать со мной, а я...
А я безправна. Я без поддержки. И даже на банальное женское:"пожалей меня" меня похлопали по голове как собаку   я молча ушла готовить ужин.
И все  настолько плева ь, что мне таки пришлось дойти до края.... Я сама. Я однм. Я снова одна.
Мама, я хочу как в дптстве сесть рядом,  обнять тебя за руку и поплакать.
Мне плакать нельзя. Мне непозволительно, иначе не смогу дышать. Чертов нос и горло.
Я выбрала не того человека. Но назад дороги нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий