Рассвет

понедельник, 3 июня 2013 г.

Появление чуда

Пока свежо в памяти...
10 сентября 2012 года. Врач отправила меня сдавать повторно анализы, в пятницу КТГ не показало ничего. Утром, отведя старшую дочь в школу я не спеша отсидела очередь и поплелась домой. Зайдя в квартиру увидела как старшая кошка-Мистика бегает из комнаты в коридор, а в комнате раздается дикий кошачий крик. Младшая кошка пыталась вылезти на балкон и застряла в окне. От долгого висения задние лапы не двигались, у нее был шок. Я бегала с ней по квартире и не знала что делать - рожать со дня на день, денег у самой нет, слезы и истерика. Позвонила мужу: "Приезжай! с кошкой беда!" Муж сорвался с работы. Все у него спрашивали: "Рожает?", на что он отвечал "Нет, но после сегодняшнего родит!".
Приехал. Я взяла себя в руки, кошку в полотенце и поехали по клиникам. В одну, потом в другую, потом обратно. УЗИ, рентген, уколы. Кошке полегчало, отвезли ее домой, после укола и стресса она спала. А сами мы забрали старшую дочку и поехали искать лекарства которые выписал вет.врач. Решили зайти перекусить. Звонит подруга: "Как дела?",  я отвечаю "Пока не родила!", "Я вечером к вам заехать хотела", "Ждем!". Прошло минут 10 и я понимаю, что что-то не так. "Мне нужно в туалет" - сказала  мужу. "По-большому?"- пошутил он. "По-великому!"- сказала и встав поняла, что пора! Позвонила маме, сели в машину и поехали. Самообладание мужа было на высоте. В 17.00 была в рд, а в 2.25 родилась Королевишна)
З.Ы. Доче уже 9 месяцев, кошка жива! правда одна нога у нее атрофировалась, но она и на 3х так носить и на поворотах в дрифт уходит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий