Рассвет

суббота, 15 июня 2013 г.

Мне сердце вырвали...

я писала о своих друзьях, которых я потеряла в большей степени из-за своей глупости. В меньшей степени из-за их. Я написала им смс, но, видимо, они сменили телефоны. Его давно не было в соц сетях, у Нее я в ЧС. Последняя попытка -написала Его подруге, которую я имела честь видеть у Него на др,чтобы она передала им, что я ищу их. Хочется плакать....реветь и выть. И если бы не мои дебильные комплексы,что показать свои слезы стыдно, я бы плакала. К сожалению, мой любимый человек мало эмоцианален  и не сможет никак мне помочь, я не хочу,чтобы он видел меня слабой. В груди такая тупая боль. Такая сильная и выжигающая. Такая беспощадная. Хочу изменить жизнь. Взять ее и все перевернуть. Но я так одинока. Не заручившись под дрежкой  это нереально.А ее нет. Понимаете, вот есть у меня муж, мама, сестра, но нет в них такого пункта как поддержка в таких вещах. Я их люблю, они меня, но понять меня..... Темнота, темнота, много темноты пробирается в мою душу, а ведь нельзя, но я слаба....
Прошу вас, любимые, самые самые мои друзья! ответьте мне!!!! Дайте шанс! мне очень больно!!!

2 комментария:

  1. Вспомнила одну хорошую фразу. Люди, которые от нас уходят, даны нам для опыта.Люди, данные нам для жизни, никогда нас не покидают. Знаешь, по моим наблюдениям, это будет актуально всегда. Некоторые люди меняются, а некоторые остаются на своих местах.... Я не знаю как превратить в короткий комментарий те мысли, которые приходят ко мне сейчас. Наверное, об этом нужно поговорить не по интернету. Я тоже болезненно переживала когда кто-то уходил из моей жизни. Я не знаю, что произошло со мной за эти годы, но я, кажется, начала понимать некоторые вещи и уже не так болезненно реагировать на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слишком часто я ломала свое отношение к жизни, миру и мне казалось так правильно.Грань настолько тонка,что я с трудом могу контролировать переход от радости к гневу или к апатии.

      Удалить