Рассвет

вторник, 11 июня 2013 г.

Жизнь на страницах книг

Я очень люблю читать. Мои литературные пристрастия очень разнообразны и мне трудно выделить какой либо один жанр дав ему имя "любимый". Да,впрочем, и не об этом я хочу написать и, даже, не о том,что нынче чтение не в моде.  Я люблю книги печатные, которые можно потрогать, провести кончиками пальцев по слегка шершавым страницам и, даже иногда, кощунственно загнуть уголок. Единственное, что останавливает мое  большое желание в покупке всех интересующих меня книг - это место для их хранения и цена. Конечно, сейчас техника шагнула далеко вперед и можно носить с собой "Войну и мир" Льва Николаевича в карма или рюкзаке. Скаченные программы дают нашим гаджетам возможность иметь целую библиотеку, но......книги эти мертвы. Они как призраки. Как копия живого человека. Как фотография прекрасного осеннего пейзажа-радует глаз, но не боле того. Живая книга как хороший собеседник. Способна,порой, ответить на твои вопросы, направить на правильный путь и поведать о другом фантастическом мире. Иногда кажется, что держа в руках книгу, я получаю свой портал в иной мир, наполненный похожей на настоящую, но немного иную, реальность. Помниться после того, как я прочла Лукъяненко "Черновик" впервые, я долго приглядывалась к незатейливым одноэтажным строениям, башенкам железнодорожных станций и подобным строениям, в надежде увидеть мельком функционала-связующую нить между мирами....

3 комментария: