Рассвет

вторник, 18 июня 2013 г.

Из осколков памяти мой разум сложен

Не надо жить прошлым-такая простая истина, но как же тут быть, если в те моменты было счастье. Конечно, когда пройдет достаточно времени с момента нынешних событий я тоже буду считать их счастливыми (да они таковые и есть) и буду по ним скучать. Не надо пытаться вернуться прошлое, но оно такое манящее, такое,кажется, волшебное. Я знаю, что сейчас в моей жизни мало событий и вообще изменений, и в этом дифиците я начинаю метаться как волк в клетке. Нужен отдых. Нужны эмоции. Нужна легкая голова и ясный разум. Какая это непозволительная роскошь.
Ищу радости в малом-пока дочь спит в наушниках Пикник и я снова живу и я снова могу ровнее дышать.
Как хорошо,когда тебя понимают! Как хорошо,когда можно выговориться всласть и сполна выслушать собеседника. Как хорошо....когда есть такая возможность. Сейчас во мне слишком много всего и слишком дозированно я делюсь этим коктелем. Все слишком...слишком...слишком...

Комментариев нет:

Отправить комментарий