Рассвет

вторник, 27 сентября 2011 г.

без названия

Стать бы мне немного почище,
Мудрости набрать в большой мешок,
Прогуляться по отвесной крыше,
Заглянуть во ржавый водосток.
Под мечтами понимать - свершиться!
Отгонять противных мыслей рой,
Постараться с неудачи не напиться
И ежедневно вторить: "Я-Герой!".
Мне б избавиться от чувства вины
И начать поступать как взрослая
Хотя, мама и папа, конечно, нужны,
Не смотри, что такая я рослая.
Стать бы мне еще крепче стали
И к другим относиться по-строже
Чтобы в случае горьких обид
Я ответ оставляла на роже.
Хотя, знаешь, с другой стороны
Я такая как есть и тем я горда
У меня свои тут пажи
В моей власти "мои" города.
Ну вот снова в мозгу неуверенности порошок
А хотела я стать по чище,
Но, видно, еще не срок -
Пройтись по отвесной крыше




2 комментария:

  1. Я несколько раз прочитала, очень-очень. Рада, что нашла твой блог)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!))) Мне твой тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить