Рассвет

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Рано или поздно приходит конец всему

от и нервам моим пришел окончательный п...ц! Разругалась с мамой вдрызг, но я так больше не могу! Что еще мне нужно сделать в этой жизни, чтобы меня перестали смешивать с дерьмом?! Для ребенка я делаю все что могу и балую (даже видимо слишком), могу и поругать, но ведь за дело. Мама же воспринимает это как то, что я отвратительная мать, да и вообще человек гнилой. я против продажи дачи, также как и была простив продажи квартиры. Не хочу и не буду вдаваться во все эти подробности развода родителей и размена квартиры. больная для меня это тема. Просто становится мерзко от всего этого.

Моя глубоко "мудрая" сестра сказала "Ты должна доказать, что ты чего то стоишь!". Кому? Зачем? Черт возьми, мне уже 23 года, у меня СВОЯ СЕМЬЯ!!! Дожила я до того, что боюсь сказать собственной матери о том,что мы планируем ребенка. Уму не постижимо!
Встретила вчера на площадке сестру - после фразы "Я буду еще рожать" она сделала глаза по 5 копеек как будто я выдала что-то вроде "Я отсидела срок, но убивать еще буду!".
Решила, что с меня хватит. Свету мать жалеет, ведь она бедненькая с Лизой дома сидит, а работу ей все предлагают не за 30-35000 (как она ставит в резюме), и далеко - бедная. У меня же было по иному "Иди уже куда нибудь работать!!! Работу можно найти если хочешь, а ты не хочешь просто!".
В общем все, фенита ля комедия. родителей надо любить на расстоянии. Сейчас обдумываю два варианта - либо переехать (но Ритку не хочу переводить в другую школу), либо просто не общаться с мамой вообще!

2 комментария:

  1. Ты большая молодчина!! Ты стараешься, Ты делаешь. У Тебя всё прекрасно получается, я даже в этом не сомневаюсь. А если человек критикан и неудачник, то к нему как ни подкати - всё плохо. Я горжусь Тобой! Хотя бы за эту мысль: "Иди уже куда нибудь работать!!! Работу можно найти если хочешь, а ты не хочешь просто!"

    ОтветитьУдалить
  2. Это мне за счастье работа с зп в 30-35 тысяч, я одна, а у Твоей сестры есть муж. Но, увы, без спец.образования это слишком большие деньги на меня. Работодатели не видят, что во мне можно купить, они стремятся сэкономить на рабочей силе.

    ОтветитьУдалить