Рассвет

среда, 5 октября 2011 г.

Факт №1

Перенимаю эстафету фактов.

Я очень очень слабый человек. Я могу казаться сильной, но это ровным счетом ничего не значит. Я побаиваюсь принимать решения и порой настолько устаю от маски Железной Леди, что хочется убежать и  завыть на луну. Но я терплю. Да, наверное мне дана какая-то толика терпения, не  более, так как часто я бываю не сдержана и даже агрессивна. Но для тех, кто знает ко мне подход не составляет труда погасить во мне разгорающийся вулкан.


2 комментария:

  1. Хочу пригласить тебя сегодня на чашечку чая))Буду очень рада если зайдешь. Мы там кое что обсуждаем, может захочешь присоединиться?...
    http://pureloveby.blogspot.com/2011/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется не на столько и слабый человек!

    если ты можешь выступить против, если можешь дать какую волю эмоциям - уже хорошо! и при этом в меру - замечательно!

    Я думаю, спустя время ты полностью сформируешься. И твоя слабость пройдет! И станешь уверенным в себе человеком!!

    Главное, что ты анализируешь себя и не боишся сама себе сказать правду!! Не каждый так может )

    ОтветитьУдалить