Рассвет

вторник, 4 октября 2011 г.

На пороге...

Осень я живу....Вернее оживаю. Осень, как ни странно, пробуждает во мне все самые светлые, теплые и трепетные эмоции. Можешь быть потому, что осенью я познакомилась с мужем, а может быть потому что осенью вокруг так много красивейшего и волшебного.
Лето слишком многолюдно. Весна нежна, но так зыбка. Она будит слишком приторные и немного лживые ощущения, хотя тоже прекрасна, особенно ранняя! Зима нагоняет на меня тоску и я впадаю в психологическую спячку...
Осень....прекрасная....бесподобная...моя!
Сейчас у меня такое ощущение, что я стою на пороге огромного дома. Где в каждой комнате таиться что-то удивительное, новое. То, что изменит мою жизнь в лучшую сторону. Когда я думаю об этом мое тело наполняет тепло! Верю, что все будет хорошо!!!

2 комментария: