Рассвет

среда, 12 октября 2011 г.

Октябрьское...

Давненько я тут не писала, но это только отчасти по моей вине. В прошлую пятницу мы с мужем и дочкой решили устроить себе небольшой праздник и отужинав во Фрайдисе отправились гулять по нашему огромному ТЦ. В результате накупили несколько приятных мелочей для осенних прогулок. В пятницу или субботу мы с мужем поздно вечером обязательно выбираемся в ближайший лесопарк. Там тихо, уютно и можно полюбоваться ночью и пустынными аллеями. С этим местом у нас очень много связано, но сейчас не об этом. Обычно мы доходим до родника, а потом присаживаемся на скамейку и разговариваем всякие разговоры))) Специально для таких вот прогулок мы купили термос с двумя кружечками в комплекте, нежно сиреневого цвета, два пледа - оранжевый и оливковый (мое любимое сочетание цветов), чай - ванильный, мятный и цветочный. А для зимних посиделок на кухне с глинтвейном мы купили большую свечу) В планах еще доехать до ИКЕА и купить там для дома всяких забавных мелочей, комнатные цветы и, может быть, что-то из мебели. Но пока наши выходные безбожно заняты и времени на отдых совсем нет, зато потом все будет просто шикарно.
С каждым годом все больше убеждаешься в том, что семья - это  прекрасный дар, это чудо! Я очень люблю свою дочь и мужа. Это мое счастье!

5 комментариев:

  1. Обожаю читать такие наполненные вдохновение посты) Домашние приятности и прочие уютности - это тоже одна из моих слабостей) Это так здорово - ценить такие простые, доступные радости, ловить моменты, красоту в деталях. Мне прям твоё настроение передалось)

    ОтветитьУдалить
  2. Это, наверное, у всех женщин так: приятности, уютности, слабости)))

    Мам, у тебя красивые мечты, красивые мысли... Я сейчас на себе прочувствовала. Вообще, я часто вечерами погружаюсь в ту свою жизнь, где есть любимый человек и обожаемые дети, где разговоры за чаем при слабом свете и лежанки на полу на пледе под какую-нибудь расслабляющую музыку, свечи и благовония. И вообще, расчувствовалась я что-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Ляль, все будет! Просто нужно немного подождать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, столько уже жду, так что чуть-чуть уже не срок)))

    ОтветитьУдалить