Рассвет

понедельник, 24 октября 2011 г.

Усталостьодолела меня

До отпуска осталось еще 4 дня, ну и пятницу можно особо не считать, а на меня навалилась усталость. Как физическая, так и моральная. Каждый день начинается одинаково: встала, кофе, завтрак дочке, приведение себя в божеский вид, одевание, одевание дочки и контроль за тем КАК она это делает, выход. В результате во сколько бы мы не встали, все равно спешим. пожаловалась маме, что у риты очень наплевательское отношение к вещам, на что мне было сказано, что нужно потокать ее требованиям. На мои слова "Я просто очень устала и у меня нет порой времени, чтобы проинспектировать комнату дочку на закинутые за шкаф колготки или носки" на что в который раз услышала: "Ну вот от чего тебе уставать? Ужин ты не готовишь!" Да, ужин, порой, готовит муж. Раньше было чаще, но он и приходил раньше домой и не так уставал. теперь большинство домашних дел лежит на мне.
нервы мои на пределе и уже совсем зашкаливает барометр усталости. Хочется лечь и лежать, при этом не дома! Вчера муж предложл съездить выпить кофе вечером, но у меня просто не было сил, к тому же мысли, что нужно сделать то-то и то-то не дают покоя. Находиться в состоянии постоянного напряжения и стресса - невероятно тяжело!
Но как всегда прийдется скомкать свои эмоции и глухой крик до состояния бусины и мысленно бросив их к остальной горстке таких же идти дальше. Боюсь одного, чтобы потом кто-то неуклюжий, не задел это сосуд с бусинами и он не разбился в дребезги, потому что тогда будет что-то страшное и пороть все накопившиеся за долгое время эмоции будет очень сложно, если ни невозможно...

1 комментарий:

  1. А мне кажется в таких ситуациях помогает именно взрыв - чтобы всё и разом! Продержись ещё чуть-чуть и будет тебе отпускное счастье!)

    ОтветитьУдалить