Рассвет

четверг, 13 октября 2011 г.

Факт №2

Я терпеть не могу лжи! Очень часто я мирюсь с чужими тараканами, если человек мне дорог и интересен, но вот на что я не могу закрыть глаза, так это на ложь. Уж не знаю, дар это или наказание, но ее, нехорошую такую девицу, я вижу сразу. Это выражается в интонации, глазах, движениях, да в чем угодно, Ложь я вижу сразу! Сама я, конечно, не идеальна, но я отделяю "мух от котлет". Если человек в процессе разговора немного приукрашивает действительность, то это я легко могу пропустить мимо ушей, ведь каждый человек может немного пофантазировать в определенных рамках. Или предположим человек, что-то недоговаривает, в виду того, что сейчас так надо. Хотя тут тоже есть свое НО: порой лучше вообще о чем то не рассказывать, чем рассказывать часть истории, скрывая негативные моменты.
Когда я окончательно понимаю,что человек мне врет меня наполняет какая-то вязкая липкая субстанция и хочется избавиться от нее. В такие моменты я могу промолчать и тактично просто перестаю уделять человеку время и внимание, но в некоторые моменты могу высказать все, что я думаю и все то, что накопилось!
Возможно это не совсем хорошо, но с другой стороны, мне кажется, что некоторым людям все таки стОит высказывать все в лицо, иначе их самомнение вырастает до невероятных размеров!

1 комментарий:

  1. Ложь никто не любит. Но ведь все врут (недоговаривают, приукрашивают) Замкнутый круг получается.

    ОтветитьУдалить