Рассвет

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Душа хрипит. Сны

Вчера мою душу опять придушили и она теперь хрипит.

Ночью снился сон: я за городом, на даче. К калитке приходят люди в черных старинных одеждах (мои духи прошлого?) и зовут с собой. Я соглашаюсь. МЫ выходим на какую то площадь. Там гуляния и все люди такие странные (в хорошем смысле). И фонтан. И хоть и осень, но люди в нем барахтаются. Я побаиваюсь войти. И тут я вижу своего "брата", своего "В". Вбегаю в фонтан к нему навстречу, он в черном пальто, я знала что встречу его. Мы обнимаемся и я плачу.  Цепляюсь за него крепко-крепко и реву.
Сегодня я написала ему об этом. Он написал, что сам хотел прошлой ночью написать мне и поплакаться. Поговорили. Мы так скучаем друг по другу. Он - это я! мы одно. И при этом ничего большего. Но я его так люблю. Он мне так нужен. Поболтали в сети, а душа то сделала вдох. Спасибо, что ты есть! Ты для меня очень многое!!!

P/S/ Мне нужно вернуться. Мне нужно снова стать собой. Мне нужны силы, чтобы вернуться! 

Прослушать или скачать Henry Krinkle Stay бесплатно на Простоплеер

Комментариев нет:

Отправить комментарий