Рассвет

вторник, 2 сентября 2014 г.

Новая осень.Новая жизнь

Вчера началась осень. Любимая и долгожданная, но пока дождливая и хмурая.
Хочется начать все снова. Не в новый год, а именно с приходом осени.
Есть вещи, мысли о которых наводят на меня тоску и где-то в животе появляется неприятный холодок. Я стараюсь изменить отношение к этим вещам и вытянуть из глубины своей души силы.
Сейчас я морально готовлюсь к большому действу, к большой перемени в нашей жизни. В жизни нас четырех. И я верю, что у нас все получится! Господи, пожалуйста, пусть у нас все получится так как мы хотим!!!
Пока осень не в полной мере вступила в права и внутри меня еще пустота. Надо ее заполнить. Надо себя тащить. Больше некому... И не надо, надо самой. Надо так как привыкла.
И я знаю, что скоро я буду жить там где мы очень хотим! И ходить гулять в парк! И свободнее дышать.
Хочу оставить плохую, сгнившую часть себя позади. Хочу уехать и забыть все,что было.
Все заново. Мы новые. свежие, мы смелые и счастливые! Главное МЫ!













Комментариев нет:

Отправить комментарий