Рассвет

пятница, 5 сентября 2014 г.

И в радости, и в печали...

Насколько человеку нужна поддержка? Моральная. Мне вот нужна. Так сложилось что я всегда хотела чтобы меня поддепживали, но видела я это только от отца. Дальше, когда все разъехались, пришлось быть самой себе опорой. И был в моей жизни мужчина, поддерживающий меня, который любил меня,который относился ко мне с тем трепетом о котором я мечтала. ...Но все пепечеркнул пресловутый алкоголь и моя не законченная история любви да амбиции в достижении цели. Цель я добилась, но ..... это чертовское НО!, я опять сама за себя. Будучи молодой девушкой я совершенно не чувствую себя ей. Знаю, что заплакав меня никто не обнимет и не пожалеет, а наоборот разозлятся и накажут молчанием. Заболев я чувствую себя виноватой за немощность, трату денег на лекарства. И кто я? Все мои подавленные слезы, чувства обиды, боли, вины смешиваюися внутри в ядрвитую смесь, вспыхивающую от любой искры и выдигающую все. Аппатия. Странное слово. Что-то из психологии. Да? Да! Не вижу себя сейчас в этом пространстве. Мечты, планы, желания-все сгорело и марает руки пеплом.Пустота и темнота. Утром проснулась от опухшего глаза и боли. Острое воспаление. И мне жаль себя, мне хочется поныть, плбыть слабой и "поболеть" с книжкой на диване... А я, закапав в глаз антибиотик и зажмурив его, отправилась готовить ужин. И тот, за кого я так долго боролась, устало растекся по дивану и весь вечер обижался на меня потому что из-за моего глаза мы не поехали на дачу как планировали. Меня не погладят по голове как могли бы, не прошепчут на ухо "я с тобой!", не выгонят с кухни отдыхать.... И я чаще вспоминаю:"Спи, моя королева! Пустб тебе приснится сказочный мир с волшебными лесами и парками, с небом где светят два солнца. .." Не притягивай, детка, прошлое! У тебя есть ты, а у меня есть я-это одно и тоже, но так создается ощущение, что нас много, что "мы"-это не "одна".

Комментариев нет:

Отправить комментарий