Рассвет

вторник, 16 сентября 2014 г.

Моя осень

        Моя осень всегда была пряной, чуть прохладной, солнечной и легкой. Это было начало нового этапа в жизни. Приятные мгновения, приятные события. осенью я заряжалась энергией и силами на целый год. Когда то давно, я научилась получать силу от деревьев. Теперь не могу. Лес пускает меня к себе. 
      Опустошение души сменяется с проблесками и вспышками желания жить. Но пока это какая то странная смесь. 

        В моей осени должно быть много шарфов, теплых вязаных перчаток и варежек, кружки с чаем и кофе, заправленными пряностями. Я неизменно закладывала в листки книг осенние листья, чтобы они еще долго хранились там, тонкие и почти прозрачные. 
В этом году я засушила цветы.

Я снова хочу хотеть творить. Я хочу, чтобы у меня появилось желание вязать.

Мне нужно снова заниматься практиками. Мне нужно вернуться. 

Осень, ты должна мне помочь. Спасти. Как всегда впрочем.

P/S/ Северная Лиса, я жду твою страницу. Я жду твоих строк.

Прослушать или скачать Dexter Britain The Time To Run бесплатно на Простоплеер

Комментариев нет:

Отправить комментарий