Рассвет

пятница, 26 сентября 2014 г.

Выбралась

Смогла. И снова сама. Во мне взыграло чувство соперничества чтоли... Как так, я не могу вытащить себя? Я могу так просто сдаться? Нет, только не я! Только не сейчас! Мне это не позволительно! Я слишком нужна сама себе и мои самым родным. Северная Лиса, я знаю что ты читаешь это. Стоп! Хватит! Намотай свои волосы на руку и тяни сама себя. И будет тяжело и будет больно, но это нужно. Я знаю это. И ты это знаешь! И ты знаешь, что я редко ошибаюсь! Начни все заново сейчас. Не с понедельника, не завтра с утра, а вот прямо сейчас. Ты слишком хорошо, чтобы так просто усыпить себя. Так что давай, вставай! И меняй все к чертям!

 P/S/ И начинай уже писАть в конце концов! Сядь и напиши частями о своем Северном Путешествии! Давай!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий