Рассвет

четверг, 16 июня 2011 г.

17/06/11

Поганенький вчера был денек( На работе еле доработала, вечером муж уснул и было обидно, что он даже не вспомнил, что у нас вчера было 2 месяца со дня свадьбы. Нет, я понимаю, что дата не значительная, но было бы весьма приятно, если бы он вспомнил. Проспала сегодня на работу, первый раз за долгое время. Благо, что работаю я не далеко от дома и с доставкой меня на работу - нет проблем!
 О попутчиках
А еще очень интересную вещь я заметила. Когда я ездила на работу на метро, то особо не замечала людей, которые в такое же время как и я ездят в поезде. Может потому что мало кто придерживается привычки вставать у определенной колонны (как, например, мой папа) и заходить в определенный вагон, потому что на "своей" станции выходить удобнее именно в этой части платформы. иногда встречала знакомых, но не часто. Сейчас все по-другому: утром я точно знаю, что автобус приходит в 8.16, я прохожу в середину автобуса (там где рядом двери), сажусь напротив дверей на отдельное сиденье (просто потому что мой рост не особо позволяет мне залезать на промежуточные сиденья и дальше смотрю на людей. Они все разные, но все больше "знакомых" лиц, лиц, которые я видела вчера и позавчера и 2-3 дня назад. Смотришь на них и начинаешь придумывать им легенды: вот например эта женщина скорее всего работает секретарем, а это ее ухажер, нет, не муж. Не похож он на мужа, да и колец у них нет. А вот эта странная девушка с усиками выходит всегда на "мебельном комбинате". Наверное там она и работает. А эта компания еще совсем юных мальчишек едет в колледж, они громко смеются, что-то обсуждают, но не зло, как некоторые, а как-то по-детски еще. но самый интересный человек в моей коллекции попутчиков - мужчина лет пятидесяти-пятидесяти пяти, с усами, но лысый и очень похож на смесь Разембаума и карикатуриста Бильжо:) Он всегда хорошо одет, не по шику, а просто опрятно (напоминает мне папу). И он всегда садиться на следующей остановке после моей, когда я еду с работы домой. А иногда даже мы едем и на работу в одном автобусе. Со всеми этими попутчиками мы стали побратимы одномоментностью существования. Мы никогда не заговорим друг с другом, но невольно начинаешь волноваться, когда не видишь кого-то из них в привычное время. Вот такие вот будничные интересности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий