Рассвет

воскресенье, 19 июня 2011 г.

потеря невосполнима

Вчера, 19 июня 2011, после продолжительный болезни умер мой дедушка. Все были готовы к этому, он после двух инсультов сильно болел, похудел, а в последние 4 дня отказался от еды, организм просто забыл как глотать пищу. Бабушка очень измучилась и извелась (шутка ли, в 85 лет ухаживать за лежачим больным). 

Дедушка всегда был примером для меня. Во время войны он служил на флоте и когда связь была нарушена взрывом - он под пулями пополз ее восстанавливать! Никогда не пил и не курил, а организм, вернее головной мозг, жестоко продиктовал свои правила.
 Помню как мы ходили в ним в цирк и он купил нам с сестрой сахарные палочки (красно-белые такие). Он были жесткие и руки стали липкими, но мне все равно было радостно. помню как они с бабушкой подарили мне велосипед (малиновый дружок - самый красивый был), а еще как показывал фокус с пальцем и читал мне "Пеппи длинный чулок". он еще всегда так смешно говорил "Пеппи"....
И вот вчера в 19.13 позвонил папа и сказал, что пятнадцать минут назад дедушка умер. Я морально готовилась к этому, но проплакала весь вечер. Всю мою психологическую усугубила реакция мужа. Он совершенно безэмоционально сказал "И что теперь делать? я не знаю что джелают в подобных ситуациях". Ни обнять, ни поцеловать, ни успокоить....хотя у его бывшей жены умерла мать, когда они были в браке, неужели все было также "сухо"?!
Чувствую полную опустошенность, разочарование в муже, боль утраты..... Так много всего на меня ОДНУ!!!!! Мне так плохо,  рядом никого и дурацкая привычка - не показывать слабину...

 Любимый, родной мой дедушка, я всегда буду помнить тебя. Я всегда буду по-детски вспоминать твои шутки, сказки, песни. Спасибо тебе за мое безоблачное детство. То, что оно было именно безоблачное и твоя заслуга! Пусть земля тебе будет пухом....

Комментариев нет:

Отправить комментарий