Рассвет

среда, 22 июня 2011 г.

Никто не услышит. никто!

Никто меня не услышит, а мне невыносимо так, что просто крах! Меня разъедает зависть, да, я в этом признаюсь! Почему у моих бывших одноклассников, машины, квартиры, деньги - золотая молодежь, хотя они ничего для этого не делали, а ты грызешь землю, рассчитываешь как сэкономить на квартплате, чтобы сходить в парикмахерскую! Да нет, никто не в виноват в моем таком состоянии дел, кроме меня самой.
 Раньше я всегда могла похвастаться, что у меня есть семья! Это был мой тыл! А теперь родители в разводе и каждый раз меня рвет это на куски, душа вся в клочьях, как паутина в дырах, мужа я после 2-х месяцев совместной жизни  особо не интересую, видимо он еще не нагулялся и вот некуда мне выплеснуть все мое негодование. Куда деть всю скопившуюся боль, все недомолвки и т.д.?
 Да оставьте меня тогда одну переваривать все это! Никто не хочет поддержать, я ведь многого не прошу - всего лишь услышать меня, поговорить.... Крикну - а в ответ тишина! Все надоело, чувствую взорвусь когда-нибудь от всего этого, что будет тогда? К чему приведет эта авария на моем личном атомном реакторе сердца?
Меня знаешь ли память душит,
Да так сильно, что я задыхаюсь.
И мой голос становится тише,
Я на сотни крупиц разбиваюсь.
Меня знаешь-ли ревность режет
Да так тоненько и кроваво,
И я слышу по коже сей скрежет
И сознание будто теряю.
Меня знаешь ли мучат сомненья
Вот как кошка скребется на кухню
Я подброшу в костер наш поленья,
И ничком на травы зелень рухну.
Меня знаешь ли ты слишком мало
Да так впрочем и не узнаешь,
Я от силы своей так устала
Стать сильнее ты мне пожелаешь (с) 22/06/11

Кто я оказалась для тебя теперь, став женой? Кто? Кем я являюсь для сердца твоего? Молчание...

Комментариев нет:

Отправить комментарий