Рассвет

воскресенье, 26 июня 2011 г.

О прошедших выходных 25-26 июня. Вернее о снах

Последнее время меня часто стали мучат сны. Я не могу понять первопричину и меня это сильно настораживает.
Сон №1
Снится мне, что от меня ушел мой муж, куда то уехал и я очень зла. Я в квартире у бабушки и папы, много народу - друзья, семья и т.д. и тут ко мне подходит какой-то молодой человек и ведет меня на балкон. Закрывает дверь и обнимает и вроде как я понимаю, что пойду за него замуж, потому что на мужа сильно злюсь.
Потом действие сна меняется и я уже дома и собираюсь на свидание к молодому человеку, который нравился мне еще в школе в 8 классе О_о
А еще снился друг С., будто он стал работать татуировщиком. И мы сидели у него в салоне и он рисовал на моем теле маркером разные тату. Потом наклонился и говорит, я не пропаду из твоей жизни. Меня кто то берет за плечи (это вроде его девушка) и говорит: "мы 19-го должны были уехать, но мы останемся с тобой."

Сон №2
Почему то я опять в ссоре с мужем (сон в другую ночь нежели предыдущий) и мы с риткой идем впереди по какой-то дороге, а он с друзьями нашими сзади. Почему то они остановились, толи покурить, толи еще что-то и меня это еще больше разозливо и я уже без Ритки (она вроде к ним пошла) убегаю дворами до метро (не знакомое какое-то метро). И вот у этого метро я вижу парня и девушку, они танцуют что-то типа тектоника. И я смотрю, а у Него лицо знакомое, он в шляпе, подходит и говорит "Ален, дай 100 рублей, я девушке воды куплю". Я смотрю на него и радостно понимаю, что это Витька - мой младший брат (названный). Мы идем до палатки. Я спрашиваю почему он здесь и кто эта девушка, аон отвечает: "Да я сбежал из дома на время. Меня там все достало. А эта меня сопровождает, я изменяю. А Она ко мне прицепилась вот и мутим с ней что-то". Я в шоке! Спрашиваю почему он не сказал мне что будет в Москве, я же соскучилась по нему, а он отвечает, что-то вроде "Да не все равно. Захотел вот так и приехал".
И мне так обидно и больно, что он забыл про меня, что он изменяет жене, что даже не позвонил. Я разворачиваюсь, на глаза накатывают слезы и я решительно ухожу. А он смотрит мне в след и машет руко типа "А и ладно". Все.

И самое мерзкое, что сны такие явственные и те ощущения которое сопровождали сны едко въедаются в память. И начинаешь верить в них..... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий