Рассвет

понедельник, 27 июня 2011 г.

28 июня 2011 Сны

опять нехорошие больные сны мучат меня. Они очень явственные. Мне страшно от них и они так сильно врезаются в память!!!
Ночь, я как-будто в детском приюте для необычных детей. Они все разные, кто-то с физическими уродства, а кто-то с умственными отклонениями и просто сироты. Я укладываю спать мальчика. у него нет глаз, заместо них просто черные глазницы, над его головой в потолке дыры и в них завывает ветер - на улице гроза и дождь стекает по стенам.
Потом все дети вскакивают и говорят "Она сбежала". Я смотрю в окно. По площадке освещаемой одним-двумя фонарями идет девочка с лампой в руке в белой длинной рубашке, ниже колен.
Потом я как будто еду на велосипеде и пытаюсь найти эту девочку, со мной еще какие-то взрослые люди.Уже вроде день. Я чувствую усталость в ногах, но мне надо ее найти. Я подъезжаю к каким то развалинам, там дети из приюта и эта девочка с байковом платье с розовыми цветочками и мужчина (он говорит, что ее отец). мы на развалинах дома. Находим старые фотографии ее мамы, она говорит, что это их семья, что она всегда хотела приехать сюда. Мужчина рассказывает: "Мы жили в этом доме (я вижу остатки кирпичной кладки 3-х комнат) с нашими родителями, на фото моя жена, вот он я. Никто тогда не думал, что эта чертова установка принесет нам столько горя. Все из-за нее, а я строил этот дом сам." За остатками дома я только потом замечаю огромный ангар. Кажется он до неба. Черный квадратный проход с решетками по бокам. С одной стороны я вижу что-то вроде пруда. Пустынная местность и вроде осень. И тут я вижу по воде движется что-то вроде грузовика. Мужчина кричит, что нам нужно скорее уходить отсюда, они опять запускают эту установку в ангаре. Мы бежим от этого грузовика и я чувствую как мое горло начинает сдавливать что-то, трудно дышать и запах, странный запах какого-то металла, в горле все пересохло. Мы закрываем лица, я пытаюсь закрыть нос и рот девочке, но понимаю, что она уже заражена, как и я этой невидимой пылью...
Мы пробегаем через какие-то ворота, вроде как выходим с территории завода. Работает сирена, а вплотную к заводу стоят жилые кирпичные дома. Люди гуляют и переговариваются "Вот, опят запустили чертову машину. Зачем нас тут поселили то?" И я понимаю, что они постоянно живут рядом с этим НЕЧТО!
Я проснулась. В организме не чувствуется запах и вкус этой пыли, но мозг ее запомнил. Страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий