Рассвет

вторник, 21 июня 2011 г.

не дай же бог кому-то узнать какая это боль

Вчера 21/05/2011 я похоронила дедушку. Утром мы с сестрой поехали на Беговую, купили цветы (продавщица, видя, что нам нужно четное количество цветов подсунула вялые, ну да Бог ей судья). Поехали на автобусе в морг. На бабушку было страшно смотреть. Она исхудала, все время плакала и пыталась папу назвать "Лёва" - так она всегда звала дедушку. В морге на отпевании я увидела его в гробу. Он лежал такой сам на себя не похожий, такой нереальный, вообще все казалось сном каким-то. Бабушка гладила его и говорила "Ты такой у меня красивый! Ты всегда был у меня самый красивый!". Когда закрывали гроб она все вторила "Не закрывайте его! Я не хочу, чтобы его закрывали!". Я выплакала вчера столько слез, сколько не плакала за свою жизнь. Хоть и пыталась сдерживаться, но все что я смогла сдержать взорвалось морем слез дома.
После поехали в Митино в крематорий - самой страшное место. Жуткая музыка сопровождающая процесс. Я что есть силы сдержала себя, чтобы не закричать "ВЕДЬ ТАК НЕЛЬЗЯ!" Но это была воля дедушки и мы не в праве ее оспаривать.
 на поминках все вспоминали о дедушке. Какой он был добрый, гостеприимный, скромный, хоть и имел самые значимые и редкие военные награды мор.флота! Как любил нас, своих внучек. Потом бабушка рассказывала как они познакомились...
Я хотела тоже сказать, но только стояла и плакала и что-то лепетала через слезы. Сердце мое разрывалось на куски. Очень было жаль папу. Когда провожали бабушку с папой домой бабушка все говорила "Лева, я иду домой, иду без тебя! как же так, Лева?" 
Как теперь быть бабушке, как теперь быть папе... Мне очень жаль папу по многим причинам. Потому что из-за моей сестры и ее мужа распалась наша семья, из-за того, что у нее в телефоне он записан как "отец", а не "папа", из-за того, что она постоянно ищет в нем плохое и подговаривает на это мать.
 Я надеюсь, я буду ждать и просить только одно на все праздники, чтобы родители снова были вместе! Чтобы все было как раньше!!!! Кто-бы знал как я плачу по ночам думая, что нашу семью раскололи на части...
 Вчера я еще раз поняла, что жизнь слишком коротка, она не бывает длинной, она очень и очень короткая и не надо тратить ее на ссоры со своими родными - какие бы поступки они не совершали. Берегите своих родных, это так больно - терять их!

Комментариев нет:

Отправить комментарий