Рассвет

пятница, 17 июня 2011 г.

я тут...

....прочитала всего несколько слов в одном из блогов. милых, нежных слов - стало пусто...
буд-то все вычерпали, опустошили меня.
захотелось заплакать, убежать и закрыв голову руками забиться в угол.....странное со мной твориться....

Просто бывают такие люди, любимые, они больше чем друзья, ты их любишь, просто другой любовью, но тоже сильной. Ты переживаешь за них, ревнуешь, хочешь быть рядом и плачешь горько-горько из-за них.....
Я приросла к ним кожей, всей душой, нутром....А они не со мной, не друг с другом все и больно мне...я их растеряла, собрать бы всех вместе и просто по-быть в их окружении хотя бы несколько часов - молча, просто чувствуя, что они рядом.....
Я потом о всех них обязательно напишу, но не сейчас. Сейчас мне надо сшить лохмотья своей души, искуственно наполнить это шар чем-то и сглотнуть, наконец, комок в горле.

1 комментарий: