Рассвет

среда, 6 июля 2011 г.

Ломая кости

Если бы кто знал, как я себя ломаю! И не надо говорить о том, что человек сам творец своей жизни - это все относительно. Я работаю в неуютном месте, меня разрывает на части от этого и я каждый день начинаю с того, что убеждаю себя идти туда. Я занимаюсь нелюбимым делом, потому как на любимое у меня нет денег, чтобы развиваться. меня тошнит от того, что нет общения с людьми, я слишком социальна.
хочется бежать отсюда. И единственное спасение для меня были прошлые выходные с 01-03 июля, когда мы с друзьями ходили в поход в Опалиху. Лес, костер, алкоголь, приятная компания друзей, песни под гитару....
А сейчас снова одно и тоже! нет, надо все таки прорываться к желаемому. Сейчас пройдет лето, пройдут все эти дни рождения и т.д. и пойду учиться туда, куда давно хочу. но об этом никому. это только мое. тссс.
Сегодня сделаю день для себя: пойду и куплю себе летнюю обувь, а в понедельник мой любимый человек купил мне сарафан - раньше никто и никогда так обо мне не заботился...

1 комментарий:

  1. Осенью пойду учиться и я. У Тебя всё получится!! Я верю в Тебя, мам!!!!!!

    ОтветитьУдалить