Рассвет

среда, 27 июля 2011 г.

не кончается пытка...

наверное это никогда не закончиться! Чтобы я не делала - все плохо! Когда мама не довольна сестрой - я нормальный самостоятельный взрослый человек, когда у них се хорошо - я говно.
Сегодня у нас новая фишка - сделать ремонт ванной!!! при чем она хочет, чтобы мы его сделали за 2 недели без подготовки финансовой и технической. На мои "мы не планировали" "не до этого" "мы не успеем" я слышу каждый раз "Это пустые отговорки.
наверное впервые в жизни я чувствую себя настолько опустошенной. при чем, люди окружающие меня не пытаются заштопать эту рану, заполнить ее чем то хорошим. Наоборот, моя душа и сердце превратились в выгребную яму, в которую каждый считает своим долгом подбросить ведро с помоями. Устала очень. поняла, что ни на кого надеяться мне не стОит. Единственный человек, который пришел, обнял меня и сказал "не плачь", когда я выла волком, была Рита....
я черствею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий