Рассвет

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Подарок от дедушки

Вчера ездила к бабушке и папе. Бабушка передала деньги, как она сказала - такова была его воля, чтобы о нем осталась память. Я поехала и купила себе одну вещь, которую очень долго хотела - это самый лучший подарок, подарок от дедушки...
Когда уезжала от бабушки и папы долго в горле не растворялся комок слез.
А ночью мне приснился сон: "Будто дедушка идет в метро. В каком-то бежевом пальто, кепке и с тростью. Он идет медленно, ему тяжело и взгляд его устремленном перед собой вдаль. Он подходит к эскалатору, я подбегаю и говорю "Дедуль, давай помогу!", а он говорит "Не надо". Мы начинаем спускаться по эскалатору и он отпускает мою руку в самом низу, а я остаюсь у самого спуска....дальше проснулась.
Спасибо тебе, дедуль, что ты был в моей жизни! Что так много делал для меня, что был таким, что я могу назвать тебя достойным мужчиной и героем! Ты всегда в моем сердце!

Комментариев нет:

Отправить комментарий