Рассвет

вторник, 26 июля 2011 г.

Прощай, моя любимая девочка...

Вчера, прийдя домой, услышали дикое мяуканье. наша кошка каким то образом застряла между раной и пластиковым окном.... Когда мы вытащили ее у нее уже отнялись задние лапы, взгляд был шоковым. Я схватив ее на руки побежала в ветеринарку. А там 3!!!!! врача обстригали какой-то шавки когти. Я стою, плачу, говорю, что кошка умирает! Они мне: "идите на рентген". а рентген от нас вообще в другой стороне, на машине минут 10, а пешком я не добежала бы с ней. ОНИ ДАЖЕ НЕ СТАЛИ ЕЕ ОСМАТРИВАТЬ. "Не видите, мы заняты!". И на мою просьбу осмотреть ее, хотя бы чтобы усыпить, меня проигнорировали. "Дайте тогда номер скорой" - я уже ревела во всю, "Идите в магазин, там в брошюрах ищите". не нашла.... побежала домой, Лешка стал искать номер скорой....через несколько минут Лолитки не стало......
Никому не пожелаю, испытать то, когда у тебя на руках бьется в предсмертных конвульсиях часть твоей души....

Похоронили ее в лесопарке. не смогу спать, не хочу есть. Больно!

P.S. Желаю, чтобы эти "врачи" испытали то же сасое на себе, чтобы никто не облегчил их сучью смерть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий