Рассвет

среда, 27 июля 2011 г.

умираю....

Кто то скажет, что животные это не люди и не стоит убиваться, когда они покидают этот мир. А я ничего не могу с собою сделать....
даже поделиться этой болью мне не с кем. пишу здесь. третий день как нет моей девочки и я не перестаю винить себя в ее смерти.почему я тогда не оставила открытым настеж окно? почему не уделяла ей столько внимания сколько ей требовалось. Не могу заходить на кухню, она ведь так любила туда забегать и просить чего-нибудь поесть. Единственная кошка, которая ела чипсы и мы с ней обе люблю с васаби.
Вчера практически весь вечер выла в голос. Ритка пыталась меня успокоить, а у меня просто истерика, до крика истерика. Я пока не представляю как можно справиться с этой болью - она ушла от меня и я осталась без нее, она забрала с собой часть моей души. Вот так и опустела я: дедушка унес с собой часть души, Лолитка....
У меня уже мания, психоз, я смотрю постоянно фотографии с кошками, видео и даже сегодня чуть не позвонила в приют и не взяла копию Лолитки, но Леша против. Вчера я спросила у него по поводу котенка, но он сказал, что кошка будет в доме только после собаки. А я не могу без ласковости этих мягких лап, урчания над ухом и бесконечной любви....
Кошки оставляют следы своих лапок в наших душах!

P.S. Хочется кричать "ПОМОГИТЕ МНЕ! УЙМИТЕ ЭТУ БОЛЬ!!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий