Рассвет

вторник, 19 июля 2011 г.

чужой среди своих

Сегодня услышала от мамы "А что ты сделала для нас? А когда ты была права?"
Сижу, пишу это, а у самой комок в горле - сильная обида. Сколько бы раз я не доказывала свою состоятельность как Человек, как личность - это видит только мой папа!
Всем плевать на то, что я чувствую, ни мама ни сестра ни во что меня не ставят и даже в отношении моей дочери они не интересуются моим мнением.
Хочется сейчас убежать куда-нибудь и поплакать, но мне нельзя, дам сама себе слабость - расклеюсь. Через выходные поеду к бабушке и папе, поговорю с ними.
мерзко от того,ч то я больше не хочу близко общаться ни с мамой, ни с сестрой, которые еще и гонят постоянно на отца: "Вот он такой-секой!" А он, между прочим, единственный из вас, кто меня понимает, кто в меня верит, кто знает, что у меня есть голова на плечах!
Большая,сильная обида. Очень больное! Большое желание ограничить общение до минимума!

1 комментарий:

  1. Так и сделай. Поменьше пребывай в обществе убивающих Тебя людей.

    ОтветитьУдалить